Жители Карелии могут обращаться в государственные организации через Платформу обратной связи

За первый квартал через нее в госучреждения поступило почти 2,5 тыс. сообщений.

Платформа обратной связи — интернет-ресурс для направления сообщений граждан в госорганизации по разным сферам деятельности.

Целью платформы является быстрое решение актуальных проблем граждан. Она обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти, органы местного самоуправления и организации.
В Карелии на Платформе обратной связи зарегистрированы более 600 личных кабинетов организаций, в том числе все республиканские исполнительные органы, органы местного самоуправления, а также учреждения, осуществляющие социально-значимые функции.

Направить сообщение можно при помощи размещенного на сайте госорганизации виджета «Сообщения». Они размещены на главных страницах официальных сайтов и официальных страницах социальных сетей госорганизаций.
Также все желающие могут принять участие в опросах и голосованиях при помощи виджета «Опросы и голосования» Платформы обратной связи по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования и многим другим.

Только за первый квартал текущего года граждане с использованием Платформы обратной связи направили в госорганизации 2 448 сообщений.