Порядка 6 000 звонков поступает на телефон доверия в Карелии. Геннадий Сараев отметил, что часть звонков — это тестовая проверка, когда звонят, чтобы узнать, действительно ли это телефон доверия.
«Остальные звонки — это реальные обращения за помощью. Из них две трети — это звонки от детей. И я очень рад, что дети звонят, на каждой встрече с я всегда прошу ребят достать телефоны и записать номер нашего телефона доверия 8-800-200-01-22. Может быть, он не понадобится тебе, но пригодится твоему другу», — уточнил детский омбудсмен.
Взрослые тоже звонят, им нужны помощь и поддержка. По словам Геннадия Сараева, часто они не знают, что делать в той или иной ситуации со своим ребенком, как правильно поступить.
«Наш телефон — это для них как последняя инстанция, когда специалист может просто подсказать, он знает детскую психологию, хорошо понимает те кризисы, которые проживает ребенок», — продолжает омбудсмен.
За этот год еще нет полной аналитики по всем обращениям по телефону. Данные будут готовы в январе.