«Карту самочувствия» российского бизнеса создает Агентство стратегических инициатив

Чтобы поучаствовать в сборе статистики, предпринимателям нужно ответить на несколько вопросов в Telegram.

Агентство стратегических инициатив создает «карту самочувствия» российского бизнеса во время пандемии коронавируса. Данные будут собирать с помощью чат-бота в Telegram, разработанного вместе с Wikivote.ru, сообщает пресс-служба АСИ.

Предпринимателям предлагают ответить на несколько вопросов, чтобы эксперты агентства смогли оценить динамику выручки, уточнить данные о росте или снижении риска банкротства, увольнениях и изменениях режима работы сотрудников или снижении зарплат.

Вся полученная информация будет собираться в общей базе данных на платформе Смартека. Итоговые данные будут отображаться на едином dashboard в виде инфографики и интерактивной карты. Первая информация появится там уже 10 апреля. Среднее значение и динамика в регионах будет рассчитываться автоматически, пользователи смогут ознакомиться с обобщенными данными по стране или по отдельным субъектам.

Также агентство создаст отдельный опросник для сети региональных экспертов. Еженедельно специалисты будут делиться своей экспертизой с АСИ и предоставлять аналитику о происходящих изменениях в малом и среднем бизнесе в регионах. Результаты анализа планируется использовать при выработке предложений для президента и правительства России.