В правительстве Карелии раскритиковали бюрократический стиль ответов гражданам

Руководители республики подвели итоги Единого дня приема граждан и обдумали план действий по улучшению работы с населением.

На заседании правительства Карелии подвели итоги дня единого приема граждан, который прошел 22 апреля. Львиная доля обращений касалось сферы ЖКХ, в частности, людей волновала высокая плата за жилищно-коммунальные услуги, также люди спрашивали о переселении из аварийного жилья, затрагивались проблемы медицины. Много вопросов поступило по соцподдержке и организации мест в образовательных учреждениях.

Большинство вопросов в настоящее время в настоящее время рассмотрены и на них даны ответы, сообщила руководитель администрации главы Карелии Татьяна Игнатьева. Анализ обращений показал, что ответы, которые давались жителям, написаны слишком «бюрократическим» языком.

— Пишем длинные сухие малопонятные ответы гражданам, они зачастую не понимают, что мы им говорим. Мы для себя поставили задачу, как нужно формировать ответы гражданам, — сообщила Татьяна Игнатьева.

В свою очередь врио главы Карелии Артур Парфенчиков дал поручение составить список десяти самых актуальных вопросов и составить дорожную карту по их решения.

Отдельно руководитель региона обратил внимание на больной вопрос города Петрозаводска— это разрушенное здание бывшей поликлиники в центре города. Власти годами не могут решить проблему, и, по мнению Парфенчикова, она для города должна стать первоочередной.

— Годами это здание в дешевых баннерах раздражает людей, — сказал Артур Парфенчиков.

8 июля планируется провести очередной День единого приема граждан.

— Я планирую провести прием в двух северных районах, в Кеми и поселке Лоухи, — сообщил Парфенчиков.

Также врио главы Карелии рассказал о своем видении организации дней приема: многие вопросы необходимо решать уже на стадии записи, считает Артур Парфенчиков, то есть заблаговременно просматривать вопросы и давать на них ответы, не дожидаясь прихода людей. Во-вторых, граждане имеют право прийти на прием без записи, и в-третьих не стоит ограничивать время проведения приема: работать нужно до последнего посетителя.