Мэрия предлагает продавать места под рекламные щиты на аукционах

Сейчас торги проходят в форме конкурса, что позволяет отдавать предпочтение компаниям, готовым устанавливать на купленных площадях социальную рекламу.

Администрация Петрозаводска намерена изменить форму проведения торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Это следует из проекта решения, опубликованного на сайте Петросовета.

Сейчас торги проходят в форме конкурса, при котором победителем становится участник, набравший наибольшее число баллов. В этой системе победа зависит в том числе от того, готов ли соискатель отвести часть купленных площадей под социальную рекламу (это является одним из критериев, за которые участникам начисляются баллы). В случае аукциона главным критерием станет сумма, предложенная участником торгов.

«Это делается в первую очередь с целью максимального пополнения бюджета. Мы удовлетворены тем объемом социальной рекламы, который имеем уже на расторгованных участках [под рекламные конструкции]: это сити-форматы, билборды и мониторы, на которых мы имеем право бесплатно размещать нашу информацию. В принципе для нас этого достаточно, поэтому все остальные места хотим расторговывать с максимальной выгодой для бюджета. И процедура сама по себе более прозрачная», — пояснил на заседании постоянной комиссии Петросовета по ЖКХ начальник городского управления градостроительства и землепользования Евгений Перов.

Предполагается, что первые торги по новым правилам пройдут в январе 2020 года. Предложение мэрии Петросовет рассмотрит на сессии 18 декабря.