Полиция Петрозаводска не имеет претензий к работе автосалона «Карелия Моторс»

Несмотря на многочисленные жалобы клиентов, правоохранительные органы не нашли нарушения закона в работе петрозаводского автосалона «Карелия моторс».

Несмотря на многочисленные жалобы клиентов, правоохранительные органы не нашли нарушений закона в работе петрозаводского автосалона «Карелия Моторс».

Тринадцать жалоб клиентов, посчитавших себя обманутыми в автосалоне, поступили в полицию Петрозаводска. Люди пишут, что цена нового авто, закрепленная в предварительном договоре купли-продажи, была значительно ниже окончательной. В итоговом договоре появлялись новые опции, например плата за утилизацию транспортного средства.

В результате жалобщикам приходилось переплачивать несколько десятков тысяч рублей или покупать в салоне подержанный автомобиль, поскольку на выбранную новую машину по окончательной цене денег уже не хватало.

В полиции столицы республики провели необходимые проверки и выяснили, что в автосалоне закон не нарушают. Все требуемые к оплате опции финальных договоров купли-продажи прописаны и в предварительном документе.

— Видимо, люди торопятся купить машину. Выбрали, обсудили — и все. Документы не читают внимательно, — заявили в пресс-службе петрозаводской полиции. – А многие опции, которые потом удивляют покупателя, прописаны в обоих договорах. Просто мелким шрифтом.

Более того, многим жалобщикам деньги в автосалоне вернули. Как рассказали «Республике» в правоохранительных органах, достаточно написать в автосалоне претензию.

— Оперуполномоченные советуют обязательно указать, что деньги нужно вернуть в день написания претензии, — пояснили в пресс-службе городской полиции. – И, конечно, внимательно и полностью читать документы, которые вам предлагают подписать.

Абзац