Министерство социальной защиты Республики Карелия информирует, что в феврале нынешнего года осуществляется переход на новый программный комплекс «Катарсис.Соцзащита». Новые информационные технологии помогут перевести все процессы по социальным выплатам в объединенную базу данных, что поможет значительно оптимизировать управление, а также откроет новые возможности для предоставления государственных услуг в электронном виде.
«Кроме того, планируется внедрение и мобильного приложения «Соцзащита», с помощью которого получатели государственных услуг смогут просматривать информацию о своих выплатах, получать уведомления о принятых решениях и приглашения в органы соцзащиты, проверять статус обращения за услугой», — пишет пресс-служба министерства.
В связи с переходом на новое программное обеспечение возможны изменения привычных сроков выплат отдельных мер социальной поддержки и технические ошибки. Для оперативного реагирования на возникающие вопросы во всех учреждениях социальной защиты республики организована работа «горячих линий».
Телефоны «горячих линий» центров социальной работы:
Беломорский район (8-814-37) 5-20-61
Калевальский район (8-814-54) 4-12-13
Кемский район (8-814-58) 7-28-64; 7-18-57
Кондопожский район (8-814-51) 7-60-98; 8-902-772-68-95
Костомукша (8-814-59) 5-15-32; 8-911-663-23-42
Лахденпохский район (8-814-50) 2-21-32
Лоухский район (8-814-39) 5-13-35
Медвежьегорский район (8-814-34) 5-14-48
Муезерский район (8-814-55) 3-38-48; 3-32-84
Олонецкий район (8-814-36) 4-10-57; 8-906-208-55-88
Петрозаводск (8-814-2) 78-38-24; 77-46-43; 76-15-08
Питкярантский район (8-814-33) 4-49-95
Прионежский район (8-814-2) 67-05-49, 67-05-47, 67-05-81
Пряжинский район (8-814-56) 3-18-12
Пудожский район (8-814-52) 5-39-08
Сегежский район 8-964-317-86-59
Сортавальский район (8-814-30) 4-82-20
Суоярвский район (8-814-57) 5-10-21; 5-10-84.
Кроме того, вопросы можно направлять в адрес Минсоцзащиты Карелии в социальной сети «ВКонтакте» или в официальный интернет-портал в разделе Министерство/Информация/Задать вопрос.