Систему экстренных вызовов «112» в Карелии модернизируют за 20 миллионов рублей

Новая система позволит не только звонить в экстренной ситуации, но и отправлять сообщения.

Эксплуатационно-техническое управление по делам гражданской обороны и ЧС Карелии объявило аукцион на поставку программно-технического комплекса для системы обработки экстренных вызовов «112».

Новая система должна отображать место нахождения телефона, с которого поступает экстренный вызов или сообщение о происшествии. Помимо этого исполнитель контракта должен настроить автоматическое перенаправление сообщений в систему «112».

В техническом задании указывается, что при поступлении сообщения о происшествии в рабочем окне оператора помимо текста самого сообщения появляется информация об абоненте, времени сообщения и местоположении абонента.

Максимальная стоимость контракта составляет 19,7 млн рублей. Оборудование для обработки вызовов предлагается поставить в диспетчерские службы двенадцати районов Карелии.