Информация СМИ о работе кассы в Кеми не соответствует действительности, утверждают в госкомпании.
16 января в группе «Общественный контроль города Кемь» в соцсети местная жительница сообщила, что расписание работы кассы № 1 на железнодорожной станции Кемь в Карелии отличается продолжительными перерывами.
— В эту кассу и так всю жизнь очередь, по 30-40 минут стоишь, а теперь мы вообще не сможем в течение дня приобретать билеты? — поинтересовалась девушка.
По ее словам, в кассе, которая работает с 7:45 до 19:10, днем перерыв длится с 11:30 до 18:30. При этом в помещении вокзала нет специального терминала, чтобы распечатать билет.
Вчера представители транспортной прокуратуры сообщили, что по этому факту проводится проверка. Ведомство проверит, не нарушает ли подобный режим работы железнодорожной станции права пассажиров.
За комментарием мы обратились в пресс-службу Октябрьской железной дороги. Нам пояснили, что информация СМИ о работе кассы на станции Кемь не соответствует действительности.
— График работы железнодорожной кассы на станции Кемь составлен с учетом движения поездов, фактического объема продаж проездных документов и данных о планируемом пассажиропотоке. Касса работает в круглосуточном режиме, в том числе и в ночное время. Перерывы в работе кассы связаны с технологией работы и не являются обеденными, — пояснили нам в компании.
Как оказалось, режим работы билетной кассы изменяется. Так, в период повышенного спроса дневной перерыв сокращают, в период спада пассажиропотока – увеличивают, как это было сделано с 11 января.
На новогодних праздниках перерыв составлял 4 часа, а перед ними, в период максимального пассажиропотока, перерыв в работе кассы был равен двум часам. С 18 января дневные перерывы снова сократили до четырех часов.