«Автоспецтранс» рассказал, что делать при получении двойных квитанций за вывоз мусора

С подобной проблемой сталкиваются, например, дачники, которые платят за эту услугу и по месту регистрации, и по месту фактического проживания.

Сегодня в правительстве Карелии директор регионального оператора «Автоспецтранс» Алексей Кузнецов провел брифинг, посвященный итогам первого этапа «мусорной» реформы в республике. Один из журналистов спросил Кузнецова о проблеме двойных квитанций, которые получают люди за вывоз мусора.

Брифинг директора "Автоспецтранса" Алексея Кузнецова. Фото: "Республика"/Илья Прохоров

Брифинг директора «Автоспецтранса» Алексея Кузнецова. Фото: «Республика» / Илья Прохоров

– Согласно 354-му постановлению правительства России, оплата за вывоз мусора должна производиться по месту регистрации гражданина. В этом же постановлении указывается, что собственник помещения обязан оплачивать предоставляемую услугу. Чтобы не платить дважды, этим же постановлением предусмотрено предоставление региональному оператору документов, подтверждающих фактическое нахождение гражданина на той или иной территории, – рассказал Алексей Кузнецов.

Директор назвал самую частую проблему – человек живет в квартире зимой, а на лето уезжает на дачу. Факт проживания на даче нужно официально подтвердить – например, предоставить билеты на автобус или поезд. Если же билетов нет, можно получить справку у участкового или, к примеру, у председателя дачного кооператива.

– В индивидуальном случае все эти моменты мы разрешаем: у нас заключен агентский договор с Единым расчетным центром Карелии, который действует во всей республике. Именно в офисы этой организации и нужно нести все документы, подтверждающие фактическое проживание.

Также гражданам стоит знать, что у «Автоспецтранса» есть «горячая линия» (телефон 28-28-14). На нее могут звонить все желающие с вопросами о качестве предоставления услуги.

Напомним, сегодня региональный оператор «Автоспецтранс» подвел итоги первого этапа «мусорной» реформы в Карелии.