Колодец в центре Петрозаводска простоял открытым почти всё лето

Закрыли его лишь после обращения в соцсетях.

«На Свердлова, 23, напротив поликлиники № 1, на проезжей части люк открыт почти всё лето, постоянно звоним и просим его закрыть, а его только ограждают, чтобы никто не попал туда. И это центр города», — такой комментарий оставили жители Петрозаводска в соцсетях в одном из пабликов, посвященных Петрозаводску.

Комментарий автоматически обработала система «Инцидент менеджмент», и он попал на стол к ответственным чиновникам. Как выяснилось, под аварийным люком протекает ливневая канализация. Эта система находится в ведении городских властей, и муниципальной организации «Служба заказчика» было поручено решить эту проблему.

Спустя несколько дней работники предприятия отчитались, что люк надежно закрыли, приложив фотографию результата работ.

Фото: "Служба заказчика"

Фото: «Служба заказчика»

Напомним, система «Инцидент менеджмент» работает в Карелии уже почти два года и показала свою эффективность. Компьютер автоматически находит сообщения, которые жители оставляют в соцсетях, и представители власти оперативно реагируют на жалобы. Если после обычного обращения в органы власти ответа приходится ждать месяц, то ответ в соцсетях приходит в течение суток-двух.