Дорогу в Лахденпохье привели в порядок после обращения в соцсетях

Система «Инцидент менеджмент» в очередной раз показала свою эффективность.

Жители города Лахденпохья с наступлением зимы столкнулись с проблемой нечищеных дорог, о чем написали на странице местного паблике в соцсети «ВКонтакте».

«Дорогая наша власть! Сколько можно издеваться над водителями? Улица Ленина и Железнодорожный переулок — это беда ведущая, ездить невозможно даже на первой передаче! Таксисты отказываются ездить на Фанерную ул., детей в садик невозможно возить!» — написали они.

Меньше суток потребовалось для того, чтобы грейдер выехал на улицу и привел ее в порядок. На следующий день к жалобам присоединились жители улицы Школьной в том же городе.

«К нам обращаются люди со всего района, и они далеко не молодого возраста. После дождей посреди улицы огромная лужа, которую объезжают уже по тротуару», — написали сотрудники центра социального обслуживания, фундамент здания которого даже начал страдать от грунтовых вод.

Сообщение попало в систему «Инцидент менеджмент», и информацию передали ответственным за содержание дорог. Дорожники отреагировали оперативно. «Ура! И суток не прошло, а грейдер уже «утюжит» нашу Школьную. Может быть, с такой же оперативностью обратят внимание на отключение света в утренние часы? Можно не выключать уличное освещение хотя бы до 9 утра, учитывая погодные условия (гололед), когда люди идут на работу?» — написали работники соццентра.

После такой переписки в соцсетях и улица была приведена в порядок, и уличное освещение во время долгой ночи работает утром до 9:30.