В мэрии Петрозаводска создадут управление общественных связей

Сотрудники нового структурного подразделения будут отвечать за работу с некоммерческими организациями.

Мэрия Петрозаводска. Фото: "Республика" / Любовь Козлова

Мэрия Петрозаводска. Фото: "Республика" / Любовь Козлова

В аппарате администрации Петрозаводска планируют создать новое структурное подразделение — управление общественных связей. Об этом на заседании постоянной комиссии Петросовета по экономике и финансам рассказала руководитель аппарата мэрии Ольга Старикова.

Управление будет отвечать за взаимодействие с некоммерческими общественными организациями.

«Одной из задач администрации является эффективное взаимодействие с гражданским обществом, очень большую работу мы проводим с некоммерческими организациями. За прошлый год [с ними] проведено больше двухсот мероприятий. Вы также знаете, что в [городском] бюджете выделено 800 тысяч рублей на поддержку некоммерческих организаций, нужно будет эту работу организовать. На прошлой сессии мы утверждали границы ТОСов, организацию этой работы тоже надо будет провести. Кроме того, в послании президента очень много говорилось о том, что органы местного самоуправления должны работать с общественностью, должны работать с гражданским обществом», — объяснила Старикова необходимость структурного подразделения.

Создание управления позволит повысить эффективность взаимодействия мэрии с гражданским обществом и с НКО в частности, утверждается в пояснительной записке к проекту решения. Там же отмечается, что его появление не потребует увеличивать фонд оплаты труда: подразделение укомплектуют штатными единицами, которые сейчас относятся к управлению организационной работы либо непосредственно к аппарату городской администрации.

По состоянию на 2020 год, в Петрозаводске действуют 877 НКО, 334 из которых официально взаимодействуют с мэрией.