Еще двое жителей Карелии стали жертвами лжесотрудников банка

Один из потерпевших лишился 175 тысяч, вторая — более 70 тысяч рублей.

Полиция Петрозаводска проводит проверки по фактам дистанционного мошенничества, жертвами которого стали двое местных жителей. Злоумышленники действовали по давно знакомой схеме, пишет пресс-служба МВД Карелии.

Одним из потерпевших стал 33-летний петрозаводчанин. Мошенники связались с ним по телефону, но он в тот момент был за рулем и больше внимания обращал на дорогу, чем на звонок неизвестных. Тем не менее он дважды пытался вывести злоумышленников на чистую воду: сначала назвал неверный номер карты, потом — неправильную сумму на одном из своих счетов. В обоих случаях собеседники его поправили, кроме того, они знали, в каких банках обслуживается мужчина, и тем самым убедили, что он действительно общается с сотрудниками финансовой организации. Доверившись неизвестным, петрозаводчанин назвал им все реквизиты карт и коды доступа, после чего лишился 175 тысяч рублей.

В подобную ситуацию попала 58-летняя жительница Петрозаводска. По телефону с ней связался мужчина, представившийся начальником отдела по защите клиентов от мошеннических действий. Он сообщил, что неизвестные пытаются завладеть денежными средствами пенсионерки. Испугавшись, женщина назвала все персональные данные, реквизиты и полученные коды безопасности. Сначала у нее списали 55 тысяч рублей. Однако затем эта сумма вернулась на карту, что немного успокоило петрозаводчанку, но ненадолго. Вскоре со счета исчезли все накопления — более 70 тысяч рублей.