Лого Вакансии предоставлены
Группой компаний HeadHunter

← Все вакансии

Руководитель обособленного подразделения

Петрозаводск

Итак, Вам предстоит:

  • Организация и обеспечение эффективной операционной деятельности, разработка планов и организация мероприятий, направленных на улучшение показателей бизнеса на всех рынках на территории ответственности обособленного подразделения (далее – ОП);
  • Обеспечение достижения целевых показателей по всем видам продаж и линиям бизнеса, контроль выполнения плановых показателей на территории ответственности ОП;
  • Организация работы в сегменте продаж на розничном рынке на территории ОП через внешнюю торговую, собственную брендированную и франчайзинговую сеть;
  • Выполнение плана продаж на розничном рынке и организация эффективных мероприятий по увеличению плана продаж на территории;
  • Обеспечение дистрибуции продуктов и услуг и товарных запасов в сбытовой сети;
  • Обеспечение вывода на массовый рынок новых тарифных предложений, продукто в и услуг;
  • Организация и контроль работы по поиску новых возможностей для развития бизнеса, поиск и запуск новых территорий, новых услуг и технологий;
  • Контроль и реализация стратегических проектов и программ компаний, проведение локальных маркетинговых и коммерческих акций;
  • Участие в проведении переговоров с партнерами, крупными, ключевыми клиентами;
  • Организация процессов планирования, оптимизации, строительства, эксплуатации и модернизации технической сети в рамках операционного плана строительства сети региона;
  • Обеспечение бесперебойной работы технической сети на территории ОП, управление работами по ликвидации последствий аварий на технической сети
  • Создание и развитие высокоэффективной команды, обеспечение оптимальной организационной структуры;
  • Разработка и внедрение новых методов работы в ОП, повышающих эффективность и качество выполнения поставленных задач;
  • Контроль финансовой деятельности в рамках заданного бюджета, достижение поставленных финансовых показателей по ОП;
  • Участие в разработке и согласовании бюджета, капитальных затрат и операционных расходов, связанных с текущей деятельностью ОП.

Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру, если у Вас есть:

  • Высшее образование;
  • Успешный опыт работы на руководящей должности в компаниях-операторах мобильной или фиксированной связи от 2-х лет;
  • Опыт управления оперативной деятельностью подразделения с территориально-распределенными командами;
  • Опыт формирование команды и ее развитие, управление результативностью, эффективностью сотрудников;
  • Опыт эффективного решения задач, анализа большого массива данных и прогнозирования;
  • Успешный опыт организации, оптимизации и мониторинга бизнес-процессов с целью обеспечения устойчивого роста бизнеса;
  • Знание и умение эффективно использовать на практике факторы роста бизнес показателей и увеличения доли рынка в зоне ответственности;
  • Знание телекоммуникационного рынка и законодательства РФ;
  • Развитые лидерские компетенции, системное мышление, организаторские и аналитические навыки, ориентация на результат.

Условия:

  • Высокий уровень вознаграждения (фикс + годовой бонус) ;
  • Льготная мобильная связь, ДМС;
  • Крутые проекты в области цифровой экономики;
  • Профессиональное обучение и развитие;
  • Скидки в компаниях-партнерах;

Билайн

  

«ВымпелКом» - один из крупнейших мировых операторов связи и представлен в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве.

В России «ВымпелКом» оказывает услуги связи под брендом «Билайн», и наш бренд – один из самых популярных и узнаваемых торговых знаков в России и странах СНГ. Мы предлагаем услуги различных видов связи, особое внимание уделяем развитию услуг по передаче данных, которые на сегодняшний день наиболее востребованы.

Мы очень хорошо понимаем, что связь нужна в современном мире, как воздух: с помощью наших услуг десятки миллионов людей ежедневно, ежеминутно и ежесекундно решают свои задачи, и поэтому мы знаем, что должны работать всегда и везде, и на самом высоком уровне.

Поэтому в нашей команде только лучшие и правильные люди – те, кто четко знают, что в центре работы все компании – каждый клиент, и что наша задача – помогать ему каждый день.

Каждый сотрудник – профессионал в своей области, и «Билайн», как работодатель делает для развития и поддержки своих сотрудников много таких шагов, которые помогают нам расти, развиваться, учиться и достигать намеченных целей.

В нашей более чем 20-летней истории множество примеров успешного карьерного роста, когда рядовой сотрудник колл-центра или офиса продаж становится директором филиала, региона или отдельно взятого направления. Каждому новому сотруднику мы окажем поддержку – научим, подготовим и всегда придем на помощь! У нас есть настоящий корпоративный университет, где ты можешь совершенно бесплатно приобрести дополнительные знания в самых разных областях – от технологий GSM до менеджмента. Для тех, кто только задумывается над своей будущей карьерой – студентов старших курсов — существуют программы стажировки. Не упусти свой шанс, пусть твой опыт тоже войдет в нашу общую историю успеха!

Но мы не просто предоставляем связь, а стремимся сделать технологии доступными для всех, в том числе социально незащищенных слоев населения. Наша основная помощь социального характера - адаптация слабослышащих абонентов в обществе с помощью специальных тарифов и обслуживания на языке жестов, на сайте или через SMS.  Мы активно сотрудничаем с LizaAlert в поиске потерявшихся детей, развиваем m-charity, m-health, предлагаем онлайн-защиту детей от мошенничества и активно участвуем в волонтерской деятельности. Наши сотрудники добрые и отзывчивые!

Если ты такой же, как мы – яркий, инициативный, веселый, добрый и  целеустремленный – присоединяйся к нашей команде, мы будем рады тебе!. 

Откликнуться на вакансию