Лого Вакансии предоставлены
Группой компаний HeadHunter

← Все вакансии

Мерчендайзер

Петрозаводск

Обязанности:

• Осуществление выкладки продукции, обеспечения контроля за соблюдение выкладки;
• Осуществление контроля за сроками годности Продукции;
• Обеспечение представленности нового продукта на полке в торговых точках: информирование уполномоченных представителей торговой точки о необходимости заказа, обеспечение расширенной выкладки, выделение спец. ценником;
• Контроль поддержания оптимального товарного запаса на полках в торговых точках. Информирование уполномоченных представителей торговых точек о товарном запасе в торговом зале, складе, оказание помощи в определении ассортимента и количества Продукции, необходимой к заказу. Заказ продукции с ЛПР и информирование ЗАКАЗЧИКА о проблемах с наличием продукции или заказов;
• Оценка уровня качества продукта согласно стандартов на полке;
• Запуск промо-активностей. Обеспечение достаточного товарного запаса для проведения активности, расширенной выкладки, выделение спец. ценником. Организация доп. мест продаж, наполненность на 100%;
• Обеспечение наличия ценников на продукцию;
• Размещение рекламных материалов. Проведение локальных переговоров в торговых точках, входящих в адресную программу, по размещению рекламных материалов.
• Контроль наличия, исправность и внешний вида торгового оборудования - морозильные камеры, если установлено в торговой точке, входящей в адресную программу. Передача заявки на обслуживание и ремонт морозильного оборудования руководителю торговой точки. Проведение инвентаризации торгового оборудования.
• Продвижение продукции в точках продаж посредством консультирования покупателей по ассортименту, свойствам, а также посредством информирования о потенциальных выгодах Продукции.
• Предоставление регулярной отчетности о ситуации в торговых точках.

Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от полугода.
  • Наличие смартфона для установки программного обеспечения.
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность.
Условия:
  • Официальное оформление.
  • Работа в программе Easy Merch.
  • Оплата за точку.

Coleman Group

Coleman Group— одна из ведущих консалтинговых компаний, предоставляющих комплексные кадровые решения.

Российское представительство Coleman Group открылось в Москве в марте 1998 года.

Компания осуществляет деятельность в четырех направлениях: подбор постоянного персонала, предоставление временного персонала, аутсорсинг бизнес-процессов и консалтинговые услуги.

В феврале 2022, впервые за всю историю существования компании, было принято решение о необходимости проведения ребрендинга, и Coleman Services трансформировался в Coleman Group. Предпосылками к этому важному событию стали рост бизнеса, выход на новые рынки, а главное – активное использование современных цифровых продуктов и инвестирование в разработку собственных инновационных IT-решений в области управления персоналом. Как результат, были запущены два сервиса: Авансboкс, который дает возможность сотрудникам компаний получать заработную плату за каждый отработанный  день, не дожидаясь строго определённых периодов оплаты и ЯЗанят – онлайн платформа для простой работы с самозанятыми, включающая поиск надежных исполнителей.

В настоящее время деятельность компании осуществляется в Москве, Санкт-Петербурге, Южно-Сахалинске, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Ступино, Обнинске, Наро-Фоминске, Туле. Кроме того, мы вышли на рынки Казахстана, Республики Беларусь и Черногории, что позволяет нам получать новые компетенции, знания и международную практику.

Среди клиентов Coleman Group — представители различных направлений бизнеса, большинство из которых по праву считаются лидерами рынка и входят в список крупнейших корпораций мира. Coleman Group активно использует принцип следования за клиентом и всегда готов предложить гибкие и удобные формы партнерства.

В наших планах и дальше развивать HR в России и за рубежом и стать первыми в качестве, технологичности сервисов, в экспертизе и безопасности решений.

Откликнуться на вакансию