Лого Вакансии предоставлены
Группой компаний HeadHunter

← Все вакансии

Управляющий филиалом

Сегежа

Обязанности:
  • Ведение документооборота, в соответствии с регламентом Компании, согласование договорных документов в электронной системе документооборота.
  • Составление заявок на закупку/оплату.
  • Участие в бюджетировании.
  • Взаимодействие с государственными органами власти по вопросам пользования рыбоводными участками, формирования границ и получения новых рыбоводных участков, предоставления отчетности, подготовки документов к торгам.
  • Взаимодействие с проектными и научными организациями по вопросам разработки проектов, пояснительных записок, планов природоохранных мероприятий, отчетов и научных обоснований, санитарно-эпидемиологических и других необходимых заключений.
  • Подготовка отчетности по водопользованию, отходам, расчета платы за НВОС, подготовка документов и заключение новых договоров водопользования.
  • Организация командировок, встреч.
  • Взаимодействие с контролирующими и надзорными государственными органами, в том числе ветеринарными, в вопросах организации и осуществления плановых проверок, сбора образцов для проведения исследований и получения соответствующих актов, сертификатов, свидетельств, деклараций, заключений, разрешений, удостоверений, экспертиз и т. п.
  • Подготовка ответов на запросы органов власти.
  • Получение разрешительной документации, необходимой для деятельности предприятия, в том числе связанной с оформлением прав собственности или аренды на объекты движимого и недвижимого имущества компании, справок, выписок, актов, свидетельств и пр.
  • Участие в процессах государственной регистрации прав на движимое и недвижимое имущества Компании, залогов, обременений.
  • Подготовка отчетности о деятельности подразделения.
  • Подготовка документов для сертификации производства и выпускаемой продукции (СМБПП HACCP, Global GAP и пр.)
  • Подготовка конкурсной документации для участия в конкурсах на право заключения госконтрактов, подготовка отчетных документов для закрытия госконтрактов.
  • Организация обучения персонала.
  • Организация и контроль доставки персонала к месту работы и обратно.
  • Организация переработки и реализации отходов производства (полиэтилен, мешки, картон, металлолом, пластик и прочее).
  • Организация питания персонала на рыбоводном хозяйстве (до 50 человек).
Требования:
  • Высшее образование
  • Английский язык разговорный (не ниже Upper Intermediate)
  • Уверенный пользователь ПК. Знание MS Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint), 1С
Условия:
  • Официальная заработная плата (уровень дохода обсуждается на собеседовании) + годовой бонус
  • Компенсация мобильной связи
  • ДМС после 6 месяцев работы
  • Возможность обучения за счет компании
  • Предполагаются командировки
  • График работы пн-пт 09.00 до 18.00 в п. Попов Порог (возможно предоставление жилья на территории хозяйства.

Инарктика

     ПАО "Инарктика Северо-Запад" - лидер на российском рынке товарной аквакультуры, специализирующийся на выращивании красной рыбы – атлантического лосося и радужной форели.

     ПАО "Инарктика Северо-Запад" присутствует в двух сегментах:

  • Товарное выращивание радужной форели в Республике Карелия.
  • Товарное выращивание атлантического лосося в Мурманской области.

Портфель ПАО "Инарктика Северо-Запад" насчитывает 29 участков на озерах в Карелии и в акваториях Баренцева и Белого морей для товарного выращивания семги и форели. Общий объем потенциального выращивания составляет около 70 тыс. тонн, потенциально покрывающий весь объем потребления семги и форели в России.

Откликнуться на вакансию