Директор филиала
Петрозаводск
Директор петрозаводского филиала
Ваши будущие задачи:
- Осуществление административного руководства филиалом.
- Выполнение бюджетных показателей и оптимизация финансовых показателей филиала.
- Управление персоналом, контроль выполнения подчиненными правил и стандартов, установленных в компании, поддержание вовлеченности персонала, участие в подборе сотрудников филиала.
- Разработка комплекса мероприятий, направленных на улучшение экономических показателей по различным каналам продаж, развитие лучшей сети продаж и дистрибуции
- Обеспечение выполнения планов развития сети мобильной связи.
- Контроль взаимоотношений с внешними партнерами для защиты интересов компании и акционеров.
- Поддержание конкурентоспособности тарифов и продуктов согласно продуктовой стратегии Tele2.
- Продвижение компании посредством PR локально в соответствии с PR стратегией Tele2.
- Анализ конкурентной среды и оперативное реагирование на новые требования рынка.
- Своевременное исполнение политик и регламентов, установленных в компании.
- Предоставление отчетности по всем показателям филиала.
- Поддержание эффективных профессиональных отношений с городскими властями, государственными надзорными органами, налоговой инспекцией для защиты интересов.
Чтобы стать кандидатом, надо иметь:
- Высшее образование, дополнительное бизнес образование будет преимуществом.
- Опыт работы на позиции не ниже коммерческого/технического или директора региона в телекоммуникационной компании (мобильная связь) от 3х лет.
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций на руководящих позициях не менее 5 лет.
- Опыт управления командой больше 30ти человек.
- Навыки проведения сложных переговоров.
- Отличные знания структуры и специфики различных каналов продаж, текущей ситуации на рынке сотовой связи, основ законодательства РФ.
- Знание стандартов и технических основ построения сетей мобильной связи.
- Аналитический склад ума, структурированный подход к бизнесу, способность четко формулировать цели и задачи.
- Лидерские качества,, умение мотивировать, вдохновлять и вести за собой.
- Гибкость мышления, готовность к работе в режиме многозадачности.
Плюсы для вас:
- Интересная работа в быстроразвивающейся компании.
- Уникальная система обучения для каждого сотрудника на основе индивидуальных планов развития.
- Зеленый свет для новых идей и предложений: мы часто делаем то, на что другие не отваживаются.
- Возможности профессионального и карьерного роста.
- Индексируемая заработная плата, годовые бонусы.
- Полное соответствие ТК РФ.
- Расширенная медицинская страховка в России и за пределами страны - даже для любителей черных горнолыжных трасс.
- Компенсация затрат на мобильную связь.
- Дополнительные материальные выплаты (пособия при рождении ребенка, вступлении в брак и т.п.).
- Компенсация занятий спортом через год работы.
Tele2
Tele2 – наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Основной ценностью Tele2 являются ее сотрудники, так как именно от их профессионализма зависит успех Tele2. Штат Tele2 насчитывает 8 000 человек, большинство сотрудников работает в компании в течение долгого времени.
Tele2 регулярно проводит исследования внутри компании, позволяющие оценить информированность и вовлеченность сотрудников. По итогам 2014 года уровень информированности о стратегии, целях и миссии Tele2 достиг 98%, уровень мотивации и вовлеченности – 95%. Уровень развития и карьеры составил 85%.
Если Вы хотите работать в Tele2, вам необходимо обратить внимание на несколько ключевых принципов нашей работы.
Прежде всего, исключительное внимание в Tele2 уделяется абонентам. Ориентация на клиента – важнейший фактор успешной работы в Tele2, независимо от позиции, на которой работает сотрудник, региона или продолжительности работы.
Чтобы добиться успеха в Tele2, вы должны разделять наши ценности: открытость, гибкость, бережливость.
Реализуя долгосрочную стратегию, Tele2 оперативно реагирует на изменения рынка, поэтому мы уделяем особое внимание лидерским качествам сотрудников и кандидатов. В Tele2 нет жесткой иерархии. Деятельность наших менеджеров основывается на принципах максимального делегирования полномочий, что позволяет быть ближе к клиентам и сотрудникам компании. Ключевыми задачами для них также являются обучение сотрудников и передача знаний.
Профессиональное развитие является еще одним важным критерием успешности сотрудника Tele2.
Мы уверены в том, что реальная работа - основа для саморазвития. Лучшая компетенция достигается путем совершенствования навыков в ходе самостоятельной работы и командного взаимодействия. Однако Tele2, поддерживая стремление людей к получению дополнительных навыков и знаний, организует тренинги, курсы, семинары.
Профессиональное развитие также включает ежегодную оценку, подразумевающую обсуждение итогов работы и планирование новых целей, активностей, обучения.
Tele2 растет стремительными темпами, новые позиции появляются постоянно, и это шанс: для соискателей стать важной частью одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Европы, а для сотрудников компании – ответить на профессиональный вызов.
Более подробную информацию о Компании Tele2 можно найти:
Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter https://twitter.com/Tele2Russia
«ВКонтакте» http://vk.com/tele2