Лого Вакансии предоставлены
Группой компаний HeadHunter

← Все вакансии

Директор филиала

Петрозаводск

Директор петрозаводского филиала

Ваши будущие задачи:

  • Осуществление административного руководства филиалом.
  • Выполнение бюджетных показателей и оптимизация финансовых показателей филиала.
  • Управление персоналом, контроль выполнения подчиненными правил и стандартов, установленных в компании, поддержание вовлеченности персонала, участие в подборе сотрудников филиала.
  • Разработка комплекса мероприятий, направленных на улучшение экономических показателей по различным каналам продаж, развитие лучшей сети продаж и дистрибуции
  • Обеспечение выполнения планов развития сети мобильной связи.
  • Контроль взаимоотношений с внешними партнерами для защиты интересов компании и акционеров.
  • Поддержание конкурентоспособности тарифов и продуктов согласно продуктовой стратегии Tele2.
  • Продвижение компании посредством PR локально в соответствии с PR стратегией Tele2.
  • Анализ конкурентной среды и оперативное реагирование на новые требования рынка.
  • Своевременное исполнение политик и регламентов, установленных в компании.
  • Предоставление отчетности по всем показателям филиала.
  • Поддержание эффективных профессиональных отношений с городскими властями, государственными надзорными органами, налоговой инспекцией для защиты интересов.

Чтобы стать кандидатом, надо иметь:

  • Высшее образование, дополнительное бизнес образование будет преимуществом.
  • Опыт работы на позиции не ниже коммерческого/технического или директора региона в телекоммуникационной компании (мобильная связь) от 3х лет.
  • Опыт работы в сфере телекоммуникаций на руководящих позициях не менее 5 лет.
  • Опыт управления командой больше 30ти человек.
  • Навыки проведения сложных переговоров.
  • Отличные знания структуры и специфики различных каналов продаж, текущей ситуации на рынке сотовой связи, основ законодательства РФ.
  • Знание стандартов и технических основ построения сетей мобильной связи.
  • Аналитический склад ума, структурированный подход к бизнесу, способность четко формулировать цели и задачи.
  • Лидерские качества,, умение мотивировать, вдохновлять и вести за собой.
  • Гибкость мышления, готовность к работе в режиме многозадачности.

Плюсы для вас:

  • Интересная работа в быстроразвивающейся компании.
  • Уникальная система обучения для каждого сотрудника на основе индивидуальных планов развития.
  • Зеленый свет для новых идей и предложений: мы часто делаем то, на что другие не отваживаются.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Индексируемая заработная плата, годовые бонусы.
  • Полное соответствие ТК РФ.
  • Расширенная медицинская страховка в России и за пределами страны - даже для любителей черных горнолыжных трасс.
  • Компенсация затрат на мобильную связь.
  • Дополнительные материальные выплаты (пособия при рождении ребенка, вступлении в брак и т.п.).
  • Компенсация занятий спортом через год работы.

Tele2

Tele2 – наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.

Основной ценностью Tele2 являются ее сотрудники, так как именно от их профессионализма зависит успех Tele2. Штат Tele2 насчитывает 8 000 человек, большинство сотрудников работает в компании в течение долгого времени.

Tele2 регулярно проводит исследования внутри компании, позволяющие оценить информированность и вовлеченность сотрудников. По итогам 2014 года уровень информированности о стратегии, целях и миссии Tele2 достиг 98%, уровень мотивации и вовлеченности – 95%. Уровень развития и карьеры составил 85%.

Если Вы хотите работать в Tele2, вам необходимо обратить внимание на несколько ключевых принципов нашей работы.

Прежде всего, исключительное внимание в Tele2 уделяется абонентам. Ориентация на клиента – важнейший фактор успешной работы в Tele2, независимо от позиции, на которой работает сотрудник, региона или продолжительности работы.

Чтобы добиться успеха в Tele2, вы должны разделять наши ценности: открытость, гибкость, бережливость.

Реализуя долгосрочную стратегию, Tele2 оперативно реагирует на изменения рынка, поэтому мы уделяем особое внимание лидерским качествам сотрудников и кандидатов. В Tele2 нет жесткой иерархии. Деятельность наших менеджеров основывается на принципах максимального делегирования полномочий, что позволяет быть ближе к клиентам и сотрудникам компании. Ключевыми задачами для них также являются обучение сотрудников и передача знаний.
 

Профессиональное развитие является еще одним важным критерием успешности сотрудника Tele2.

Мы уверены в том, что реальная работа - основа для саморазвития. Лучшая компетенция достигается путем совершенствования навыков в ходе самостоятельной работы и командного взаимодействия. Однако Tele2, поддерживая стремление людей к получению дополнительных навыков и знаний, организует тренинги, курсы, семинары.

Профессиональное развитие также включает ежегодную оценку, подразумевающую обсуждение итогов работы и планирование новых целей, активностей, обучения.

Tele2 растет стремительными темпами, новые позиции появляются постоянно, и это шанс: для соискателей стать важной частью одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Европы, а для сотрудников компании – ответить на профессиональный вызов.

 

Более подробную информацию о Компании Tele2 можно найти:

 

Tele2  tele2.ru

Facebook facebook.com/TELE2Russia

Twitter https://twitter.com/Tele2Russia

«ВКонтакте» http://vk.com/tele2

Откликнуться на вакансию