Старший специалист по продажам корпоративным клиентам
от 33000 до 55000
Петрозаводск
Ты ищешь работу, которая совместит в себе динамику и азарт, высокие технологии и профессиональную команду?
Тогда наша вакансия для тебя
Приглашаем на позицию Старший специалист по продажам корпоративным клиентам.
Мы не просто выполняем свои KPI, мы изучаем потребности клиентов и делаем их счастливыми. Ты сможешь определять будущее клиентов, предлагая им самые современные технологии от облачных АТС и мобильного CRM до систем M2M и аналитики с помощью Big data.
Мы делаем продукты компании удобными и понятными для наших пользователей. Для этого мы привлекаем лучших людей для работы в нашей компании.
Возможно, ты - тот, кого мы ищем!
Работа в «Билайн» требует от всех сотрудников соответствия высоким стандартам деловой этики и ценностей: соблюдение юридических обязательств, Кодекса поведения, политик и процедур Комплаенса. Наши ценности отражают культуру компании: «люблю клиента», «работаю в команде», «отвечаю за бизнес-результат», «создаю будущее» и «честен и открыт». Быть честным и открытым для нас – в любой ситуации руководствоваться принципами этики, честно и добросовестно.
В твоей зоне ответственности будут:
- Поиск и привлечение потенциальных корпоративных клиентов,
- Проведение встреч и переговоров с первыми лицами компании;
- Составление и отправка коммерческих предложений;
- Выполнение плана продаж, ведение отчетности.
Мы ждем тебя, если у тебя есть:
- Опыт активных продаж от года;
- Навыки проведения встреч и телефонных переговоров;
- Знание телеком-услуг будет являться преимуществом;
- Наличие прав категории В и личного автомобиля (желательно);
- Активная жизненная позиция.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и полное соблюдение трудового законодательства;
- Достойная оплата труда: оклад + неограниченная ежемесячная премия;
- Работу в отличной команде в крупной международной компании;
- Полис добровольного медицинского страхования;
- Корпоративное обучение, развитие, возможности карьерного роста;
- Служебная сотовая связь;
- Возмещение ГСМ.
билайн
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.