Лого Вакансии предоставлены
Группой компаний HeadHunter

← Все вакансии

Персональный ассистент руководителя

от 300000 до 300000

Петрозаводск

Требования:

  • Высшее образование, желательно в области экономики и финансов (предпочтительно выпускники завершившие обучение не ранее 2008 года).
  • Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно).
  • Опыт планирования повестки рабочего дня, определение приоритетности задач и отслеживание результатов и сроков их выполнения.
  • Опыт участия в совещаниях.
  • Опыт подготовки различных отчетов, презентаций во всех популярных форматах.
  • Знание делопроизводства и делового этикета.
  • Знание правил ведения деловой переписки (в том числе на английском языке).
  • Навыки ведения переговоров и построения эффективного взаимодействия на всех уровнях менеджмента.
  • Умение адаптироваться в любом секторе экономики и под задачу Руководителя в кратчайшие сроки.
  • Развитые лидерские качества. Способность четко ставить задачу, умение принимать решения и мотивировать сотрудников для достижения поставленных целей точно в срок.
  • Приветствуются навыки в сфере управления административно-хозяйственной деятельностью.
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Word, MS Excel), желательно знание MS PowerPoint, MS Outlook, Internet (умение эффективно искать информацию, используя различные поисковые системы, знание популярных браузеров, понимание работы сети Internet).
  • Аналитический склад ума, высокий уровень интеллекта и эрудиции.
  • Внимательность и точность в обращении с документами.
  • Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню, к длительным командировкам за рубеж.
  • Наличие действительного загранпаспорта и водительских прав.
  • Активная жизненная позиция, здоровые амбиции, уверенность в себе.

Обязанности:

  • Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя.
  • Длительные зарубежные командировки (до 6 мес.) для решения вопросов, обозначенных руководителем.
  • Планирование и координация рабочего дня Руководителя, составление и контроль списка основных задач по приоритетам («повестка дня»).
  • Организация совещаний и встреч, проводимых Руководителем.
  • Непосредственное участие в переговорах, деловых встречах, приемах.
  • Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров.
  • Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке).
  • Организация и обеспечение деловых поездок руководителя (заказ билетов, бронирование мест в гостинице).
  • Перевод на деловых встречах, письменный и устный перевод документации.
  • Ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции.
  • Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для Руководителя.
  • Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений Руководителя, контроль их исполнения точно в срок.
  • Подготовка отчетов, презентаций.
  • Выполнение разовых поручений руководителя в рамках служебных отношений.

Условия:

  • Заработная плата 300 000 рублей.
  • Работа в крупной стабильной Компании Федерального значения.
  • Интересная, многофункциональная деятельность.
  • Длительные зарубежные командировки (до 6 мес.).
  • Ненормированный рабочий день.
  • Обязательно условие – обучение не менее 3-х месяцев в г. Саратов по месту нахождения головного офиса Компании.
  • Компания готова рассматривать кандидатов из разных регионов России.
  • Возможность прохождения собеседования по Skype в любое удобное для Вас время.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!

Резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Уверены, что Вы предоставите нам наиболее полные данные о себе, достаточные для принятия решения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - Менеджер по персоналу свяжется с Вами по указанным контактам.

Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию. В этом случае мы сохраним Ваше резюме в базе данных Компании, чтобы в будущем предложить работу, соответствующую Вашей квалификации.

С Уважением к Вам, отдел персонала сети магазинов «Рубль Бум» и «1b.ru».

РУБЛЬ БУМ, ГК

Группа компаний «РУБЛЬ БУМ». Направление деятельности - оптово-розничная торговля бытовой химией и парфюмерией.

Оптовая торговля с 1993 г. Розничная торговля с 2001 г.

Основная продукция, реализуемая компанией:

Бытовая химия, парфюмерия, косметика, средства гигиены, хозтовары, галантерея, товары для детей, игрушки, канцтовары, корм для животных, медиа-группа, продукты питания, медикаменты.

Оптовая торговля осуществляется на всей территории Саратовской области.

Розничная торговля представлена сетью экономных магазинов «РУБЛЬ БУМ», работающих по системе самообслуживания и осуществляется в 16 регионах России: Астраханская, Волгоградская, Воронежская, Липецкая, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Тамбовская, Ульяновская области и республиках Татарстан,Чувашия, Мордовия, Марий Эл.

2009 год отмечен началом развития сети магазинов красоты и здоровья «1b.ru» с широким ассортиментом парфюмерии, лечебной косметики, БАДов, медикаментов и товаров медицинского назначения.

Откликнуться на вакансию