Преимущества Северного морского пути и ББК презентовали перед делегацией Южной Кореи

Сокращению сроков доставки азиатских грузов в Европу поможет строительство морского порта в Кеми, отметил на встрече с южнокорейскими дипломатами Артур Парфенчиков.

На сегодняшней встрече с генконсулом Республики Корея в Санкт-Петербурге глава Карелии пригласил господина Квон Донг Сока предлагать различные проекты по транспортировке морских грузов по территории нашего региона. Как отметил Артур Парфенчиков, Северный морской путь сегодня имеет отличные перспективы в перевозках грузов из Азии в Европу, а последний инцидент с контейнеровозом в Суэцком канале делает выбор торгового морского пути еще более актуальным.

Карелия в этом контексте, заявил Парфенчиков, — важная территория для развития европейской транспортной инфраструктуры. Пролегающий в регионе Беломорско-Балтийский канал позволяет доставлять грузы в Европу коротким путем. В частности, поэтому власти Карелии намерены строить в Кеми глубоководный морской порт.

Глава Карелии Артур Парфенчиков. Фото: "Республика"/Сергей Юдин

Глава Карелии Артур Парфенчиков. Фото: «Республика»/Сергей Юдин

«А отсюда до границы с Евросоюзом остается совсем немного, здесь есть отличное железнодорожное сообщение. Есть возможность перегрузить товары на суда класса «река-море» и развозить грузы практически по всей Европе, особенно по Северной Европе. Поэтому мы готовы рассматривать любые предложения и приглашаем к такому сотрудничеству», — отметил глава Карелии.

Генеральный консул Республики Корея в Санкт-Петербурге Квон Донг Сок отметил, что сегодня есть возможность доставлять в Европу азиатские товары по Северному морскому пути через Голландию, но корейская сторона готова рассматривать и другие предложения.

Южнокорейская делегация в правительстве Карелии. Фото: "Республика"/Сергей Юдин

Южнокорейская делегация в правительстве Карелии. Фото: «Республика»/Сергей Юдин