Компанию-перевозчика «Транс-Балт», работающую на маршрутах № 5, 14 и 29 в Петрозаводске, накажут за невыполнение условий контракта. Об этом на странице в соцсети сообщила исполняющая обязанности мэра Петрозаводска Инна Колыхматова.
Специалисты управления дорожного хозяйства проконтролировали работу нового перевозчика в связи с обращениями горожан. По словам Инны Колыхматовой, некоторые из негативных сообщений оказались попыткой старых маршрутчиков дестабилизировать работу новой компаний. Но большая часть жалоб подтвердилась.
«Сначала остановлюсь на оплате. Новый перевозчик — новый тариф — новые правила. Оплачивать проезд на автобусах № 5, 14 и 29 нужно при входе. А вход в них — через переднюю дверь. Маршрут № 14 обслуживают автобусы большого класса, здесь контрактом предусмотрены кондукторы, но их еще не набрали. Наберут — ситуация изменится: пассажиры смогут оплачивать поездку у них. В автобусах № 5 и 29 кондукторы не предусмотрены, поскольку это машины среднего класса. Здесь оплата всегда будет такой — при входе через переднюю дверь», — написала и.о. главы Петрозаводска.
Инна Колыхматова добавила, что исполнительный директор «Транс-Балта» Сергей Холодилов пообещал, что на следующей неделе автоматический информатор будет сообщать пассажирам, когда нужно производить оплату. При входе на автобусах появятся таблички, напоминающие об этом. Также Сергей Холодилов рассказал, что форменная одежда у водителей будет уже на следующей неделе. Тогда же должна разрешиться проблема с надлежащим ведением страницы компании в социальной сети.
Ситуация с нарушением интервалов движения, как отметила Инна Колыхматова, сложнее остальных, поскольку связана с кадрами. На данный момент большая часть шоферов из Санкт-Петербурга, и «Транс-Балт» ищет водителей среди местных жителей. Вакантных должностей — 50, еще 33 человека нужны на место кондуктора. С решением этой проблемы компании поможет администрация.
«Если на прежних перевозчиков, работающих по нерегулируемому тарифу, мэрия никак повлиять не могла, то с «Транс-Балтом» у нас справедливые юридические отношения. Есть нарушения — есть наказание. За несоблюдение условий действующего контракта и с учетом штрафных санкций оплата работы «Транс-Балта» за июнь будет уменьшена более чем на три млн рублей. Надеюсь, эти меры повлияют на руководство компании-перевозчика. А пока что могу сказать одно — сотрудники мэрии продолжат контролировать работу автобусов № 5, 14 и 29 ежедневно», — заключила Инна Колыхматова.