Онлайн-система оплаты в троллейбусах Петрозаводска позволяет определять банк и страну, выпустившие бесконтактную карту, по которой производится оплата. С начала июля услугами петрозаводских троллейбусов воспользовались не только гости из регионов России, но и граждане Канады, Финляндии, скандинавских стран и даже Уругвая, сообщает пресс-служба мэрии.
За десять дней, прошедших с момента внедрения новой системы, специалисты устранили ряд технических неполадок и настроили оборудование, что позволило избежать сбоев в работе троллейбусных терминалов.
— В первые дни система ошибочно могла отклонить оплату, отправив банковскую карту в «стоп-лист». Так должно происходить, если на карте недостаточно средств или она просрочена. Сейчас программный сбой устранен, — сообщила директор ПМУП «Городской транспорт» Елена Стронк.
Еще одним краткосрочным технологическим сбоем новой системы успели попользоваться недобросовестные горожане. В первые дни работы некоторые терминалы онлайн-оплаты распечатывали проездной билет даже в том случае, если на банковской карте покупателя было недостаточно средств. Сейчас такая уловка не проходит.