Специалисты Минсоцзащиты Карелии предупредили граждан о новом виде мошенничества. 2 марта полиция зафиксировала случай, когда телефонный аферист представился сотрудником отдела соцзащиты населения. Он рассказал, что собеседнику положены социальные выплаты, и попросил продиктовать ему номер карты и трехзначный код с обратной стороны. Об этом сообщили в пресс-службе Минсоцзащиты Карелии.
Министерство отмечает, что их специалисты никогда не звонят гражданам самостоятельно, не спрашивают персональные данные, в том числе и номер банковской карты.
Кроме этого, с 23 февраля изменился номер Единого контакт-центра для получения консультаций: 8-800-100-00-01.
Напомним, что карельских пенсионеров научат считать деньги и защищаться от мошенников.