Все обращения в Центр управления регионом выносятся на специальную карту

Картой пользуются в министерствах, чтобы быстрее решить проблемы граждан.

Игорь Корсаков. Фото: Алексей Смирнов

Ежедневно в Центр управления регионом Карелии поступает около 200 обращений от жителей. То, что вопросы людей поступает в режиме реального времени, позволяет быстрее искать решения и контролировать работу министерств и ведомств. Об этом рассказали руководители Минсоцзащиты, Минтранса и замглавы Карелии по внутренней политике.

Все обращения фиксируются на тепловой карте ЦУРа, которая группирует их по тематике и муниципалитетам. Картой также пользуются многие министры и руководители.

«Благодаря тепловой карте ЦУРа я вижу в режиме реального времени все горячие точки в Карелии, могу быстро погрузиться в тему, поставить четкие задачи для оперативного решения проблем граждан, — рассказал замглавы республики по внутренней политике Игорь Корсаков. — Также важно, что тепловая карта помогает контролировать, как руководители министерств и ведомств исполняют поручения главы Карелии, который требует оперативно реагировать на каждое обращение жителей республики».

Чаще всего приходится реагировать Министерству социальной защиты Карелии, говорится в пресс-релизе ЦУРа. Вопросы чаще всего носят информационный характер и связаны с начислением и выплатой пособий, в том числе на детей с 3 до 7 и с 8 до 17 лет, оформлением субсидий и компенсаций за оплату ЖКУ, программой соцконтракта и другими темами социального обслуживания и защиты населения.

«Вопросы Министерства соцзащиты всегда актуальны для населения, — отметила министр Ольга Соколова. — А тепловая карта в нашей работе помогает проводить регулярный анализ обращений жителей Карелии и их количества».

С началом сезона дорожных работ Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи также традиционно выходит на первые строчки рейтингов обращений граждан. Многих волнуют сроки завершения работ и организация транспортного сообщения между городами и поселками Карелии.

«Возможности тепловой карты ЦУРа позволяют мне не только оперативно реагировать на изменение обстановки, но и погружаться в каждое обращение гражданина», — подчеркнул руководитель республиканского Минтранса Сергей Щебекин.

Сергей Щебекин. Фото: пресс-служба Минтранса Карелии

«Тепловая карта — удобный и простой инструмент контроля качества обратной связи в регионе, — отметила руководитель ЦУРа Карелии Мария Лукьянова. — Крайне важно, что в нашей республике руководители органов власти уделяют такое серьезное внимание работе с обращениями граждан и лично следят за тем, чтобы люди получали быстрые и качественные ответы на свои вопросы».

Мария Лукьянова. Фото: центр управления регионом