В «Службе заказчика» рассказали о нарушениях работы управляющих компаний Петрозаводска

За прошлую неделю управляющие организации исправили 16 нарушений, выявленных ранее.

За прошлую неделю сотрудники МКУ «Служба заказчика» проверили качество содержания 81 многоквартирного дома. По итогам обследования специалисты выявили 48 нарушений. Из них 31 касается ненадлежащего обслуживания общего имущества – ремонта, закрытия и остекления окон, исправности входных дверей, уборки в подъездах, содержания мусоропроводов. Кроме того, часть нарушений связана с уборкой тротуаров и газонов, закрытием чердаков, содержанием фасадов и неисправностями систем электро- и водоснабжения.

В адрес управляющих организаций направлены уведомления о необходимости оперативного устранения выявленных недочетов. Если ситуация не будет исправлена, информацию передадут в Госкомитет Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору для принятия мер административного воздействия.

За прошлую неделю управляющие организации исправили 16 нарушений, выявленных ранее. Меры по устранению замечаний своевременно приняли: ООО «Гарантия-плюс», ООО «Петрозаводская коммунальная компания», ООО «Теплоавтоматика», ООО «Уют», ООО «Доверие», ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» и ООО «Эксплосервис». Информацию об исправлении двух выявленных недочетов не предоставило ООО «Жилой дом+».