В два раза увеличилось количество звонков на телефон службы здравоохранения 122 в Карелии

Только за прошедшие сутки колл-центр принял более 100 вызовов врача на дом от жителей Петрозаводска и районов.

В последние дни операторы колл-центра линии 122 принимают до 1 000 обращений граждан в сутки. Это больше, чем в августе, почти в два раза. Об этом сообщил министр здравоохранения Карелии Михаил Охлопков на своей странице в соцсети.

По линии 122 можно проконсультироваться по записи на вакцинацию против ковида, а также по другим вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией, узнать информацию о наличии вакцины в республике и записаться на вакцинацию против гриппа и коронавируса.

Можно также узнать результаты ПЦР-теста, записаться на прием к специалисту, вызвать скорую помощь, вызвать врача на дом. Вызовы принимает робот (голосовой помощник), но при необходимости подключается оператор. За прошедшие сутки было принято более 100 таких обращений от жителей Петрозаводска и районов республики.