Троллейбусное управление Петрозаводска прокомментировало ситуацию с ошибочными списаниями за поездку

Из-за многочисленных жалоб на предприятие вызвали специалистов платежной системы Сбертройка.

Предприятие «Городской транспорт» в Петрозаводске отреагировало на обращения горожан насчет ошибочных списаний за поездку. Ранее об этом жители карельской столицы пожаловались в соцсетях. В некоторых случаях за одну поездку списывали с карты три и более раз.

Информацию о нарушениях передали руководству платежной системы, а на предприятие вызвали специалистов Сбертройки. Также идет проверка и корректировка программного обеспечения. В паблике предприятия «Городской транспорт» предположили возможную причину списания.

«Списание за поездки, которые в настоящее время граждане не осуществляли, возможно проводится за предыдущие поездки, за которые расчеты не произведены. В терминалах отмечены поездки, но списание средств не произошло, и выручка к нам не поступила. Рекомендуем по каждому конкретному случаю обращаться на сайт Сбертройки или по телефону. Также и в свой банк. Приносим свои извинения за возникшие неудобства», — написали в паблике.

Фото: ПМУП «Городской транспорт»