Свыше 400 обращений подали жители Карелии на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» с 1 по 15 июня

Почти тысяча сигналов фиксируется на платформе ежемесячно.

С 1 по 15 июня через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» жители Карелии подали 406 обращений. Все сигналы направлены в соответствующие ведомства за ответами.

За этот период граждан интересовала электронная запись на приём к врачу, категории медицина и автомобильные дороги, а также мусор, дворы и территории общего пользования, благоустройство, меры поддержки военнослужащих и их семей и общественный транспорт.

За июль от жителей республики через платформу обратной связи поступило 952 обращения.  Больше всего обращались также по категориям электронная запись на приём к врачу, медицина, электронные медицинские документы, автомобильные дороги и многоквартирные дома. Ежемесячно на платформе обратной связи портала «Гоуслуги» фиксируется почти тысяча сообщений.

Платформа позволяет участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования. Подать обращение можно на портале Госуслуг, через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и через виджет на сайтах органов власти и местного самоуправления.