Самые популярные темы на платформе обратной связи у жителей Карелии — «Медицина», «Электронная запись к врачу», «Автомобильные дороги», «Дворы и территории общего пользования», «Мусор и многоквартирные дома». В преддверии учебного года стал актуальным вопрос горячего питания для учеников младших классов. Активнее всего платформой пользуются жители Петрозаводска, Сортавалы, Костомукши, Кондопожского и Сегежского районов. Об этом сообщили на сайте правительства Карелии.
Сервис развивается при поддержке нацпроекта «Цифровая экономика РФ». Платформа работает с 2020 года. К началу 2021 года к ней были подключились исполнительные органы Карелии, органы местного самоуправления, школы и детские сады, учреждения здравоохранения – всего 300 организаций. Сегодня с платформой работают 646 организаций, идет активная интеграция в систему компаний, управляющих многоквартирными домами, и ресурсоснабжающих организаций.
Платформа позволяет направлять обращения через форму на портале «Госуслуги», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти. Например, житель Суоярви через платформу обратной связи обратился по поводу ямы на улице Кайманова. Ее устранили в течение недели. Из Петрозаводска поступила жалоба на протечку тепловой трубы в квартире. Обслуживающая организация решила проблему, заменив деталь на стояке центрального отопления.
Направить сообщение на платформу обратной связи можно через госуслуги, виджет на официальном сайте организации, приложение «Решаем вместе» или перейти на электронную форму сообщения через QR-код, размещенный на информационных стендах в организациях. Сервисом могут пользоваться граждане с учетной записью на госуслугах. Электронная форма сообщения позволяет описать проблему, прикрепить файлы или поставить точку на карте. Ответ о решении поступает в личный кабинет гражданина на госуслугах, там же можно выставить оценку решения проблемы. Срок ответа от 10 до 30 дней.