Рабочая группа Петросовета продолжает работу по наведению порядка в сфере рекламы. На прошедшем заседании участники группы рассмотрели несколько вариантов документации, необходимой для участия в конкурсе на право установки и эксплуатации рекламных конструкций.
Первый вариант предусматривает, что заявитель должен не только предложить максимально выгодную для Петрозаводска цену, но и указать, какой процент площадей будет отведен под бесплатную социальную рекламу, а также выразить готовность проводить благоустройство прилегающей территории.
Второй вариант предусматривает помимо предложения выгодной цены и количества социальной рекламы предоставление от претендентов проекта самих рекламных конструкций.
Этот критерий, по мнению руководителя рабочей группы Валерия Матвеева, позволит более внимательно подойти к вопросу безопасности горожан уже на стадии проектирования будущих рекламных носителей.
По итогам дискуссии члены рабочей группы решили продолжить обсуждение двух вариантов на следующих заседаниях.
Кроме того, обсуждалось предложение запретить установку штендеров (складные рекламные конструкции) в центральной части Петрозаводска.