Первый школьный технопарк «Кванториум» открылся в Петрозаводске

Современное оборудование закупили в школу № 2 благодаря нацпроекту "Образование".

Первый школьный технопарк "Кванториум" в Петрозаводске. Фото: Минобразования РК

Первый в Карелии школьный технопарк «Кванториум» появился в Петрозаводске. Об этом сообщает Министерство образования Карелии. Он открылся в школе № 2 на Кукковке благодаря нацпроекту «Образование».

Школьный технопарк оснастили современным оборудованием, на котором дети смогут проверять на практике свои знания по физике, химии, биологии, информатике. Среди оборудования есть, например, 3D-принтеры, конструкторы для сборки автомобильных моделей на солнечной энергии, запчасти для занятий робототехникой и многое другое.

«В любой школе должно быть тепло, уютно, и она должна быть насыщена возможностями для развития и обучения детей, — заявил на открытии министр образования и спорта Карелии Роман Голубев. — В ближайшие годы такие же технопарки будут появляться в других образовательных учреждениях республики. Это стало возможным в рамках нацпроекта «Образование», и является логическим продолжением нашего так называемого большого кванториума «Сампо».

Напомним, «Кванториум» — федеральная сеть детских технопарков, новый российский формат дополнительного образования детей в сфере инженерных наук. Основные задачи сети технопарков — стимулирование интереса детей к сфере инноваций и высоких технологий, поддержка талантливых подростков, вовлечение учеников в научно-техническое творчество и популяризация инженерных профессий.

Первый школьный технопарк "Кванториум" в Петрозаводске. Фото: Минобразования РК