Сайт IKEA перестал работать после начала онлайн-распродажи

При попытке переноса вещей в корзину и пользователей возникают проблемы.

Сайт шведской компании IKEA, которая перед своим уходом из России объявила об онлайн-распродаже, перестал нормально функционировать в ночь с 4 на 5 июля.

Проблемы наблюдаются у пользователей практически во всех регионах страны, в том числе и у жителей Карелии.

На данный момент на сайте можно указать предполагаемый регион доставки, увидеть разные категории товаров, однако на этапе добавления их в корзину сайт выдает ошибку.

«К сожалению, в настоящий момент могут возникать технические сложности с оформлением и отслеживанием статуса заказов. Мы постараемся починить всё как можно быстрее», — говорится в сообщении представителей компании.

Напомним, финальная распродажа товаров IKEA, должна была стартовать 5 июля. На официальном сайте шведского магазина указано, что доставлять покупки будут только в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самару, Уфу и на прилегающие к ним территории (не более 50 километров от города).

Оформить заказ можно будет только в интернет-магазине. Единственный способ забрать покупки из IKEА для жителей Карелии — вывезти их самостоятельно из городов, где есть магазины этой компании.