Разработаны правила ведения страниц губернаторов в соцсетях

Правила ведения личных аккаунтов позволят главам регионов быть в курсе проблем граждан и оперативно на них реагировать.

Центр компетенций в сфере интернет-коммуникаций «Диалог» разработал правила работы для губернаторов в соцсетях. Об этом рассказал первый заместитель генерального директора «Диалога» Ленар Файзутдинов на сессии «Школа молодого губернатора» на площадке Восточного экономического форума (ВЭФ).

«Губернаторы новой волны – это прежде всего цифровые губернаторы. На сегодня 83 главы регионов ведут свои аккаунты в социальных сетях. Именно интернет-активность, открытость власти напрямую перетекает в рейтинг доверия».

Жители ожидают от губернаторов открытость, эмпатию, компетентность, ориентацию на интересы граждан и реагирование на обратную связь. Чтобы достичь этого, «Диалог» рекомендует использовать в публикациях живой язык, регулярно публиковать контент, не забывать о качестве фото и видео. Важным фактором, о котором упомянули эксперты, стало «приземление» контента на свою аудиторию. Кроме того, чтобы быть с гражданами «на одной волне», рекомендуют внедрять интерактивные форматы и проводить прямые эфиры.

Важна и обратная связь. Например, после проведения аналитики по теме лекарственного обеспечения губернатор Курской области Роман Старовойт поручил доработать схему процесса предоставления лекарств и выделить на нее дополнительное финансирование. После этого количество обращений по теме уменьшилось на 95%.

Напомним, что с 1 декабря представители органов власти будут обязаны вести официальные аккаунты в соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». Аккаунт может быть создан в любой соцсети из списка, который определен правительством.