Работодателям рекомендуют завести личный кабинет на портале «Работа в России»

Меры поддержки бизнеса будут разрабатывать на основе данных этого портала.

В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), и повышенными в связи с этим рисками увольнения работников предприятий и организаций Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации организован мониторинг высвобождения и неполной занятости работников путем предоставления информации через портал «Работа в России».

В личном кабинете работодателя на портале «Работа в России» (вкладка «Работодателям») реализован функционал сбора информации об увольнении работников, введении режимов неполной занятости работников организаций, а также временной удаленной работы в связи с введением ограничительных мероприятий.

Для внесения и актуализации указанных сведений необходимо создать личный кабинет на портале «Работа в России» и заполнить отчетную форму.

Центр занятости населения отмечает, что разработка мер поддержки для конкретных предприятий субъекта Российской Федерации в рамках мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, из бюджета Российской Федерации будет осуществляться только на основании данных, внесенных через портал «Работа в России».

По возникающим вопросам можно обращаться по телефонам Центра занятости населения Республики Карелия: 8-911-409-15-25, 8-911-622-43-30, (8-814-2) 59-26-30 или на адрес электронной почты: czn.rk@mail.ru.