Проблема водоснабжения решена в поселке Сосновец в Карелии

Портал «Народный контроль. Карелия» помог жительнице республики решить коммунальную проблему в кратчайшие сроки.

15 декабря жительница поселка Сосновец Беломорского района на портале «Народный контроль. Карелия» сообщила, что из-за морозов в трубах возле дома замерзла вода. На просьбы о помощи никто не отзывался. «Дома дети! Помогите, пожалуйста! Уже не знаем, что и делать», – написала она.

48ee9338eb7f7f5564b80c6af7829b2e

Портал совместно с Центром управления регионом сразу же зафиксировали обращение и передали его по адресу, чтобы бригада работников как можно скорее отправилась на место. 18 января администрация Сосновецкого сельского поселения отчиталась, что работы по восстановлению водоснабжения выполнены: трубы разморожены, вода поступает в дом.

Также портал оказал помощь жителям карельской столицы, недовольным очисткой городских улиц от снега.

12 января петрозаводчанин Евгений написал, что затруднен проезд встречных автомобилей по автодороге возле дома № 11 по улице Свирской. Сотрудники ЦУРа обработали обращение и направили его на исполнение в администрацию Петрозаводска. 18 января представители городской власти выслали заявителю фотографию расчищенной улицы.

d9b7d6c5e6d33e2ba9b84236247db0a9

Напомним, портал «Народный контроль. Карелия» начал работу в республике 24 августа 2020 года. С помощью него граждане могут решить проблемы в таких областях, как здравоохранение, благоустройство, экология, транспорт, ЖКХ, инфраструктура. В отличие от традиционных способов обращения к власти – письменно или по телефону, ответ от чиновников через портал можно получить значительно быстрее. Срок на ответ – десять рабочих дней. С 20 ноября 2020 года обращения с портала попадают в ЦУР.

Чтобы оставить запрос на сайте «Народный контроль. Карелия», необходимо пройти регистрацию через сайт госуслуг, от анонимных пользователей портал обращения не принимает. Поданные запросы попадут в ЦУР и будут направлены в региональные министерства или в администрации муниципалитетов для принятия решений. Ответ на жалобу придет гражданину в личном сообщении.

Обратиться в ЦУР Карелии можно еще несколькими способами.

– Напишите пост или комментарий в любом открытом аккаунте или в сообществе в соцсетях. В обращении опишите проблему, назовите точный адрес и желательно прикрепите фотографию, на которой виден фотофакт.

– Подайте жалобу через приложение «Госуслуги.ПОС» или через виджет «ПОС», который размещен на официальном сайте правительства Карелии. Для этого необходима регистрация на портале «Госуслуг».

Каким бы из способов ни воспользовались, проблема попадет на тепловую карту ЦУРа. Гражданин же получит ответ на жалобу, который придет на ту же площадку, где задан вопрос. В соцсетях ответ появится под комментарием в сети, в ПОС – в личном сообщении.