После двухчасового разговора с мошенниками житель Приладожья перевел им все деньги

Полиция обращается к жителям и просит быть бдительными: прекращать разговор с подозрительными "специалистами".

В полицию Лахденпохского района поступило заявление 27-летнего местного жителя. Мужчина сообщил, что у него обманным путем похитили 45 000 рублей. Об этом информирует пресс-служба МВД Карелии.

Как установили полицейские, днем мужчине позвонили якобы работники сотовой компании. Сообщили, что вскоре закончится срок действия договора обслуживания сим-карты и предложили продлить его. Для этого следовало сообщить коды из СМС. Затем мужчине сказали, что на портале госуслуг злоумышленники получили доступ к его учетной записи. Для подтверждения этого факта они предложили жителю города Лахденпохьи поговорить с менеджером портала. Тот перезвонил через несколько минут и сообщил о следующей угрозе. Якобы мошенники, используя персональные данные, оформляют кредит от имени абонента. И псевдоменеджер для решения проблемы посоветовал ответить на третий звонок работника Центробанка. Тот, в свою очередь, перезвонил в мессенджере и также убеждал горожанина в возникшей опасности.

Всего на общение с неизвестными мужчина потратил больше двух часов, а итогом стал перевод собственных денежных сбережений на продиктованные ему счета.

Время спустя житель Карелии захотел уточнить некий вопрос и перезвонил менеджеру. Номер оказался недоступен. Только тогда он понял, что стал жертвой мошенников и обратился в полицию.

Полиция Карелия напоминает: у сим-карты не истекает срок обслуживания, специалисты портала госуслуг не общаются с пользователями на финансовые темы, а работники Центробанка вообще не звонят физлицам.