Почти полтысячи петрозаводчан пострадали от некачественных товаров или услуг в прошлом году

Лидируют жалобы на торговлю, ЖКХ и бытовые услуги.

За 2018 год администрацией оказана помощь 427 гражданам по защите их потребительских прав. Как отмечают специалисты, наибольшее количество обращений касалось услуг торговли, ЖКХ и бытовых услуг. По результатам этой работы составлено 18 исковых заявлений, сообщает пресс-служба мэрии.

За год было проведено шесть «горячих линий» по вопросам защиты прав потребителей, ведется работа со СМИ, организовано шесть семинаров с предприятиями сферы торговли, услуг. Проконсультировано восемь предпринимателей и фирм по вопросам потребительского законодательства.

Обратиться за помощью в управление потребительского рынка администрации Петрозаводска (кабинет 516) по вторникам, средам и четвергам с 9 до 17 часов (перерыв — с 13 до 14 часов). Телефон для справок 71-34-62.