Минздрав: «горячая линия» должна быть в каждой медицинской организации

Пациенты должны иметь возможность обратиться к руководству лечебных учреждений при проблемах с получением медпомощи.

И. о. министра здравоохранения Михаил Охлопков провел видеоконференцию с руководителями подведомственных Минздраву медицинских организаций, сообщила пресс-служба правительства.

По итогам обсуждения Михаил Охлопков дал специалистам министерства и руководителям учреждений здравоохранения ряд поручений. Одно из них касается развития службы телефона «горячей линии». По мнению руководителя министерства, такая служба по поддержке и сопровождению больного должна работать не только в Минздраве Карелии, но и в каждой медицинской организации, пациенты должны иметь возможность обратиться к руководству лечебных учреждений при проблемах с получением медицинской помощи.

– Необходимо повысить уровень доверия населения к организаторам здравоохранения на местах. Такой формат работы позволит главному врачу немедленно непосредственно в территориальной поликлинике или больнице принять меры для решения проблемных вопросов и для улучшения работы учреждения, что в конечном итоге скажется на удовлетворенности населения качеством оказания медицинской помощи, – отметил Михаил Охлопков.