За звание лучшего офиса обслуживания МРСК Северо-Запада боролись специалисты по работе с потребителями из семи регионов: Архангельской, Вологодской, Псковской, Мурманской, Новгородской областей, республик Коми и Карелия, сообщает пресс-служба правительства.
Конкурс проводился по двум номинациям – «Лучший офис обслуживания» и «Лучший сотрудник офиса обслуживания». В обеих номинациях победителем стал филиал «Карелэнерго». Лучшим признан Центр очного обслуживания потребителей в Петрозаводске, а звание лучшего сотрудника получила Татьяна Данилова – сотрудник офиса, расположенного в Сортавале.
Офис на улице Кирова, 45 оснащен современной техникой, специалисты центра ведут прием одновременно в трех окнах, что сокращает время ожидания и обеспечивает охват еще большего количества заявителей. Кроме того, для потребителей есть специальный компьютер для самостоятельной подачи заявок и документов онлайн.
За 2018 год петрозаводский офис принял более 2,5 тысячи заявителей. Всего в офисы обслуживания потребителей «Карелэнерго», расположенные в столице Карелии, Сортавале и Кеми, за прошлый год обратились более 4 тысяч человек.