ПетроГИЦ: версия 2.0

У МУП «ПетроГИЦ» большие планы. Смена названия, создание филиалов по всему городу, увеличение доли рынка и параллельно со всем этим - улучшение качества работы. Мэр города Ирина Мирошник посетила предприятие и пообщалась с жильцами домов, которые выбрали муниципальное предприятие в качестве управляющей организации.

МУП «ПетроГИЦ» должен стать современной управляющей компанией, которой будут доверять жители, считает директор Ян Цимотыш. В этой должности он всего три месяца, но уже сейчас у него есть понимание, как нужно развиваться предприятию. Для начала нужно сделать работу компании удобной как для самих работников, так и для жителей домов.

Ян Цимотышь Фото: ИА "Республика"/Николай Смирнов

Ян Цимотыш. Фото: ИА «Республика»/Николай Смирнов

Сейчас в управлении «ПетроГИЦ» находятся 323 многоквартирных дома, расположенных во всех районах Петрозаводска — от Птицефабрики до Соломенного. Чтобы жильцам не нужно было ехать в центральный офис на улице Варламова, у МУПа вскоре появятся филиалы.

https://eb.utuoy/ujeL4S1Pzj8

Сейчас на предприятии активно говорятся к зиме. Расширяют штат сотрудников. Взяли даже печника, а теперь нужны сантехники, электрики и плотники. Средняя зарплата — 26-27 тысяч и задержек ее выплаты нет, сообщает Цимотыш.

На предприятии сейчас активно закупают необходимое для зимы оборудование, в первую очередь — греющие кабели, чтобы не заморозить водопровод и канализацию в домах, как в прошлом году.

Вот так выглядят греющие кабели для водопровода и канализации. Фото: ИА "Республика"/Николай Смирнов

Вот так выглядят греющие кабели для водопровода и канализации. Фото: ИА «Республика»/Николай Смирнов

Большинство домов, стоящих на обслуживании компании — старые деревяшки, но в последнее время под крыло муниципальной компании перешли несколько новостроек. Два дома на переулке Глинки сменили несколько управляющих компаний, пока осенью этого года не перешли в «ПетроГИЦ». Пока нареканий нет, более того, во дворе впервые появился дворник, а подъезд регулярно заглядывают уборщики, рассказал житель одного из домов Егор Клюев.

Егор Клюев. Фото: ИА "Республика"/Николай Смирнов

Егор Клюев. Фото: ИА «Республика»/Николай Смирнов

Новый подход к работе, по всей видимости, начинают замечать и сами жильцы. По словам Яна Цимотыша, снижается задолженность жильцов по коммунальной плате, а подведомственные дома постепенно переходят на создание специализированных счетов на капремонт: это считается одним из важных показателей доверия людей к своей управляющей компании.

Ирина Мирошник — Будем надеяться, что наше учреждение муниципальное не разочарует вас, а будет оказывать должным образом услуги. Если что, в администрацию обращайтесь, будем как-то вмешиваться и стараться регулировать ситуацию, — заверила жителей домов Ирина Мирошник. — Рассчитываем, что предприятие еще больше фонда сможет получить в свое управление и рассчитываем на повышение качества управления. Хотим, чтобы репутация у предприятия была такой, чтобы мы могли ей гордиться, а не получать взыскания, — подытожила глава Петрозаводска.

К слову, компанию ждет и новое название. Прежнее «Городской информационный центр» уже не вяжется с нынешним функционалом предприятия, ставшего управляющей компанией. Каким будет новое название, станет ясно только после Нового года.

https://eb.utuoy/o5RaX292DiE