«Народный контроль Карелии» и «Инцидент менеджмент» решают проблемы жителей республики

Жалобы, которые граждане оставляют в сети, фиксируются Центром управления регионом и получают оперативную реакцию властей.

Жители Кеми, Беломорска и Петрозаводска смогли получить оперативный комментарий на свои запросы.

Кемляне пожаловались в соцсетях, что на улице Пролетарской возле дома №44 открыты канализационные люки. Сотрудники системы «Инцидент Менеджмент» обработали сообщение и направили его на исполнение местной власти. Представители местных властей вышли в обход и жалобы местных жителей нашли подтверждение.

«Было обнаружено частичное отсутствие люков у дренажных и канализационных колодцев, о чем незамедлительно было уведомлено руководство организаций, в чьи обязанности входит эксплуатация данных колодцев. По поступившей информации в адрес Администрации, все выявленные нарушения были устранены в кратчайшие сроки», — сообщили в мэрии.

О другой проблеме пожаловались беломорчане. От техники, которая чистит дороги, страдают пешеходы, вынужденные пробираться по тротуарам через сугробы снега, скинутые сюда с проезжей части.


«Ваше обращение принято в работу. Подрядчику направлены замечания по некачественной уборке тротуаров», еще один комментарий в этой же ветке обсуждения, о неубранной остановке общественного транспорта в порт-поселке, также нашел свое решение. Проход к остановке в короткие сроки почистили.

О еще одной проблеме рассказал на сайте «Народный контроль Карелии» петрозаводчанин Рустам. По его словам, на улице Сыктывкарской перестали гореть фонари. Обращение зафиксировал Центр управления регионом и оперативно направил вопрос в администрацию Петрозаводска. В мэрии жалобы проверили, но нарушений не нашли, о чем и уведомили Рустама, подтвердив свои слова фотографией.

ФОНАРИ ПТЗ