Молодой педагог Финно-угорской школы рассказала, как совмещает работу и учебу

Молодая учительница истории из Финно-угорской школы в Петрозаводске учит детей и параллельно готовится к защите магистерской диссертации.

В России продолжается масштабный проект «За работу!», в рамках которого молодые люди рассказывают о своей работе. Свою историю о приходе к преподаванию рассказала Ирина Кулева, которая работает Финно-угорской школе, совмещая при этом обучение в магистратуре.

Девушка с самого детства питала интерес к истории. Когда она окончила школу, то попала на истфак ПетрГУ. Повзрослев, Ирина приняла решение работать педагогом. Ее первый опыт преподавания был в школе № 20 на Перевалке.

Иногда так бывает, что призвание находит человека само. Так получилось и с Ириной. Еще со школьной скамьи она понимала, что история — интересная наука. Однако многие этого не понимают. Поэтому Ирина выбрала своей целью увлекать детей этим предметом.

«На протяжении того времени, как я училась в школе, постоянно сталкивалась с мнением, что история вообще неинтересная наука. Но я считаю иначе и хочу как-то заинтересовать ребят тем, что история — это очень интересно, она про общество, она про людей, про таких же, как мы с вами, даже если они жили очень давно», — рассказывает молодой педагог.

Ирину приняли в учительский коллектив Финно-угорской школы. Бок о бок с ней работают педагоги с многолетним стажем и опытом работы.

«Учителя, с которыми я сталкиваюсь, — это профессионалы, некоторые уже даже работают больше пятидесяти лет. Я считаю, что это очень большой трудовой стаж, особенно в школе, потому что это очень тяжело на самом деле — работать с детьми. Все дети разные: есть те, которым интересно учиться, есть те, которым не очень. Но это не значит, что дети плохие, это значит, что они просто не заинтересованы в этом».

В планах у Ирины Кулевой окончание магистратуры и защита диссертации на тему свадебной обрядности в советские годы.