Менее половины жителей Карелии смогли дозвониться на горячую линию за три минуты с просьбой о медпомощи

Результаты мониторинга направлены в региональный Минздрав.

Народный фронт в Карелии направил в Министерство здравоохранения республики промежуточные результаты опроса жителей региона о качестве медпомощи при COVID-19. Исследование выявило проблемы с дозвоном на горячие линии и обеспечением бесплатными лекарствами на дому, сообщает пресс-служба ведомства.

Опрос показал, что жители Карелии практически в равной степени звонили как по телефонам медорганизаций, так и горячих линий.

«85% дозвонившихся по итогам обращений решили свою проблему. Однако менее чем за три минуты смогли дозвониться лишь 40% опрошенных, а 6% вообще не удалось связаться с колл-центрами и поликлиниками. Кроме того, опрос показал, что в основном люди лечились амбулаторно, но 64% из них не были обеспечены бесплатными лекарствами на дому, поэтому либо докупали их самостоятельно, либо делали это с помощью близких людей и родственников. Результаты мониторинга мы направили в региональный Минздрав. Сотрудники ведомства смогут теперь оценить реальную ситуацию и предпринять меры для ее улучшения», — сказала руководитель регионального исполкома Народного фронта в Республике Карелия Екатерина Филатова.