Крупные розничные сети обещают не увеличивать наценку по базовым продуктам

Торговые сети «Магнит» и «Дикси», «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель, «Чижик» ограничат максимальный уровень наценок десятью процентами.

Федеральная антимонопольная служба сообщила о том, что ряд ритейлеров согласился устанавливать наценки на самые базовые и дешевые продукты на уровне не более чем 10%. Такое снижение цен на социально значимые продукты продлится до конца 2022 года.

Торговые сети «Магнит» и «Дикси», «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель, «Чижик» ограничат максимальный уровень наценок 10%, а торговая сеть «Бристоль» — 10-15%, отметили в ФАС.

Ограничение на наценку коснется 200 товарных позиций из 25 категорий базовых продуктов. В этот список вошли вермишель, овощи из «борщевого набора», хлеб, молоко, сливочное масло, гречневая крупа и другие.

Эксперты отмечают, что ограничение наценки на продукты не скажется на крупных сетях. Однако маленькие ритейлеры могут не выдержать, сообщил аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов изданию «Коммерсантъ».