Количество обращений в сутки на линию «122» сократилось в Карелии почти в 10 раз

При этом большинство обращений до сих пор касается результатов ПЦР-тестов на ковид.

Количество обращений на федеральную линию «122» снизилось в марте. Об этом сообщили в Минздраве республики.

С 1 по 27 марта в службу позвонили 10 850 раз. Это около 400 звонков в сутки. Месяцем ранее в каждые 24 часа линия получала в среднем 3 851 обращение. Больше всего звонков касались результатов ПЦР-тестов на ковид — 7 664.

На линии «122» можно также вызвать врача, получить информацию о вакцинации против коронавируса, а также проконсультироваться со специалистом. Обращения принимают круглосуточно. Звонки бесплатные.

Напомним, ранее в Карелии заработали медицинские чаты для помощи пациентам.