Единая служба «122» за год обработала 59 миллионов звонков от жителей России

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко рассказал об организации обратной связи и итогах работы колл-центров службы "122".

Зампред правительства Дмитрий Чернышенко провел совещание, на котором подвели итоги работы правительства по организации обратной связи с гражданами и работе колл-центров службы «122» в регионах России, сообщает сайт правительства РФ.

– С 2020 года на единую службу «122», организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, – рассказал вице-премьер. – Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости штаммом «омикрон». С начала частичной мобилизации по поручению председателя правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры «122» и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы.

Для более оперативной работы в колл-центры службы «122» были направлены 735 ответов-скриптов на часто задаваемые вопросы граждан. Параллельно ответы размещались и на портале «Объясняем.рф».

Еще одним способом получить обратную связь и задать вопрос о частичной мобилизации стал портал «Госуслуги». На нем и сейчас можно узнать о получении мобилизованным мер поддержки и о добровольном участии в спецоперации.

Однако одним из ключевых источников информации о проведении частичной мобилизации для граждан остается интернет-ресурс «Объясняем.рф», где даже сейчас можно найти актуальные ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим, а для ответов на вопросы об информировании о федеральных мерах поддержки на ресурсе был обновлен навигатор мер.

Отметим, что со дня внедрения раздела «Частичная мобилизация» на сайте зафиксировано более 50 млн просмотров, суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн.