Детский телефон доверия в Карелии пользуется все большей популярностью

В течение 2013 года на детский телефон доверия поступило 4 454 обращения, что в 1,5 раза больше, чем в 2011 году. В 2014 году на телефон доверия поступила уже 4 661 жалоба.

В течение 2013 года на детский телефон доверия поступило 4 454 обращения, что в 1,5 раза больше, чем в 2011 году. В 2014 году на телефон доверия поступила уже 4 661 жалоба.

Такие данные привела заместитель министра здравоохранения и социального развития Ольга Соколова на прошедшем сегодня расширенном заседании коллегии ведомства.

— Основная тематика обращений связана с проблемами взаимоотношений несовершеннолетних со сверстниками, трудностями принятия подростками групповых норм и ценностей, — отметила замминистра.

По словам специалистов, увеличение количества обращений связано не с ухудшением бытовых условий детей в семьях, а с большей информированностью об этой услуге.

Председатель правления Карельского союза защиты детей Надежда Павлова напомнила, что в республике в течение двух десятилетий действует программа «Детский адвокат». Свидетельством обоснованности претензий служит то, что более 80% дел, поступающих в суд, Карельский союз защиты детей выигрывает.