Число рекламных мест в Петрозаводске решили увеличить в шесть раз

Городские власти согласились пойти навстречу представителям бизнеса.

Реклама в Петрозаводске. Фото: ИА "Республика" / Николай Смирнов.

Реклама в Петрозаводске. Фото: ИА «Республика» / Николай Смирнов

Депутат Валерий Матвеев предложил увеличить число рекламных точек в Петрозаводске с 63 до 350. Как сообщает пресс-центр мэрии, идея обсуждалась накануне на совещании в городской администрации.

В ближайшие 30 дней участники рабочей группы будут искать конкретные места, на которых можно будет устанавливать легальные конструкции. Увеличение числа мест позволит городским властям увеличить поступления в бюджет при сохранении тарифа на приемлемом для бизнеса уровне.

Как пояснили «Республике» в пресс-службе Петросовета, изменение схемы организации рекламы в карельской столице связано с претензиями ГИБДД к ее нынешнему состоянию. Сегодня некоторые рекламные конструкции мешают обзору водителей, скрывая в том числе дорожные знаки. Новая схема будет создаваться с учетом рекомендаций Госавтоинспекции.

— Члены рабочей группы осмотрят каждое место. Конструкции, которые будут располагаться вне схемы, со временем демонтируют, — сказала начальник отдела Петросовета по связям со СМИ Елена Максимова.

Проект нового положения о рекламе должен быть представлен к 10 февраля. Конкретные сроки разработки схемы пока неизвестны.

Ранее «Республика» сообщала, что мэрия Петрозаводска планирует повысить стоимость рекламного места в пять раз. В 2017 году городские власти надеются увеличить поступления в бюджет по этой статье до 21 миллиона рублей.