Более 1 500 звонков с начала года принял в Карелии Детский телефон доверия

Самые частые вопросы – принятие себя, здоровье и детские страхи, семейная проблематика и защита прав несовершеннолетних.

С начала года Детский телефон доверия в Карелии принял 1518 звонков: 848 поступили от детей, 46 звонков – от родителей, остальные – от других категорий граждан, сообщили на официальном интернет-портале Карелии.

Самые частые вопросы, обсуждаемые со специалистами – принятие себя, здоровье и детские страхи, семейная проблематика и защита прав несовершеннолетних. Операторы телефона доверия помогают справиться с тревожностью, выйти из кризисных ситуаций, развеять сомнения в сложных вопросах, сюда можно просто позвонить, если ребенок чувствует потребность в общении.

8-800-2000-122 – по этому номеру дети могут анонимно рассказать о своих проблемах, получить квалифицированную поддержку и помощь.

Отметим, Детский телефон доверия работает в Карелии с 2010 года, а в прошлом году на него поступило почти 5200 звонков. Основная цель работы единого номера – профилактика семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений, защита прав и интересов детей и подростков.